Когда я был в торче, я очень много врал. Врал всем и ненавидел себя за это. Но честность еще и в том, чтобы честно в этом признаться. Когда я давал это интервью я радовался возможности наконец сказать правду и перестать нести эту ношу. Тут довольно много откровений, много того о чем я никогда не говорил. Вот это интервью.
История Артема для внешнего мира некоторое время презентовалась как борьба мужественного человека в одиночку против тяжелых обстоятельств. Артем потерял сначала ногу, потом жену, потом желание жить.
«Мир вообще стал для меня чужим, незнакомым. Это был расцвет моих соцсетей, все мне писали, какой я молодец, что все преодолел, а у меня внутри была какая-то пустота, я просто не знал, что дальше. Как в пузыре каком-то»
В первый раз Артем вполне осознанно пустил дозу по вене — с мыслью, что весело проведет года два, а потом все закончится. Жаловался в соцсетях, что из-за инвалидности не может найти работу, подписчики переводили деньги, Артем тратил их на наркотики, и ему было тошно от самого себя.
Артем говорит, что во время употребления перестал быть собой: у него всегда было развито чувство справедливости, он ненавидел врать — но врал постоянно.
«У меня было ощущение, что точка невозврата пройдена, я не собирался возвращаться к обычной жизни. Дал себе установку, что поторчу несколько лет и умру. Буквально с первого употребления знал, что я наркоман»
Но в какой-то момент появилась Алена — и все изменилось. Узнайте как: http://amp.gs/jGi63
Фото: Анна Иванцова.